Обслуживание СКАУТ. Абонентская плата
1) Использование «горячей линии» - соответственно, человек, который займется отслеживанием автомобилей, всегда будет иметь возможность получить консультацию по тому, как использовать ту или иную функцию программы, как анализировать тот или иной отчет, изменить настройки программы, если они вдруг слетели, а также оперативно решить все проблемы связанные с ПО
2) Удаленная конфигурация модуля мониторинга – позволяет удаленно перепрограммировать или
активировать дополнительные функции терминала, а так же производить тарирование
без выезда сервисного инженера на место нахождения автомобиля.
3) Сервисное обслуживание в пределах МКАД – в случае невозможности решения возникшей
проблемы удаленным доступом, на место нахождения автотранспорта выезжает сервисный инженер, что снимает с клиента необходимость оплачивать отдельно выезды сервисного инженера, а также демонтаж терминалов в гарантийных и негарантийных случаях.
4) Обновление ПО – постоянное совершенствование программного обеспечения делает легким
и удобным использование и освоение данной программы;
5) Обслуживание СИМ карты – снимет с вас заботу по отслеживанию и пополнению баланса;
6) Предоставление замены модуля на период ремонта
Стоимость обслуживания 1 единицы в месяц составляет 900 р.
ПО "СКАУТ Лайт" предоставляется клиенту бесплатно.
Купить СКАУТ








